ЦЕНА УТОРГОВЫВАНИЯ — уменьшенная цена, возникающая в результате коммерческих переговоров, в ходе которых покупатель стремится снизить первоначально назначенную продавцом цену, используя тактические и психологические приемы, чем достигает нового, более низкого… … Экономический словарь
ЦЕНА УТОРГОВЫВАНИЯ — цена, возникающая в результате коммерческих переговоров, в ходе которых покупатель стремится снизить первоначально назначенную продавцом цену, используя тактические и психологические приемы, чем достигает нового, более низкого значения цены … Энциклопедический словарь экономики и права
цена уторговывания — уменьшенная цена, возникающая в результате коммерческих переговоров, в ходе которых покупатель стремится снизить первоначально назначенную продавцом цену, используя тактические и психологические приемы, чем достигает нового, более низкого… … Словарь экономических терминов
ЦЕНА УТОРГОВЫВАНИЯ — ответственное звено коммерческих переговоров, когда покупатель стремится снизить первоначально назначенную продавцом цену, используя убедительные доводы, тактические и психологические приемы … Большой экономический словарь
ЦЕНЫ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ — (price in international trade) разновидность цен, применяемых на мировом рынке. Международной торговле присуща множественность цен: один и тот же товар может продаваться по разным ценам в зависимости от времени и места его продажи, характера… … Внешнеэкономический толковый словарь
СКИДКИ — (англ. discounts) – суммы, уступаемые продавцом товара различным покупателям с целью расширения рынка сбыта и увеличения объемов продаж, покрытия отдельных затрат. Используются как метод «уторговывания» цены во внутр. и междунар. торговле. Размер … Финансово-кредитный энциклопедический словарь